Серпуховский музыкально-драматический театрСерпуховский музыкально-драматический театр
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • РЕПЕРТУАР
  • КУПИТЬ БИЛЕТ
  • ТЕАТР СЕГОДНЯ
  • СПЕКТАКЛИ
  • СПЕКТАКЛИ ДЕТЯМ
  • АФИШИ
  • ХРОНИКА
  • ИСТОРИЯ ТЕАТРА
  • РУКОВОДСТВО
  • ТРУППА
  • ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • АРЕНДА ЗАЛА

ХIII ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН

 

 


Гортеатр приглашает 24 октября в 17-00 на пресс-конференцию, посвященную премьере сказки "Волшебная книга", которая состоится 28 октября.

 

 

KapustRamilyНЕ ПО ПУШКИНУ И НЕ ПО ЧАЙКОВСКОМУ…

А по-нашему… Капустник в Гортеатре собрал полный зал. Был он, как всегда, очень смешным, и, хотя нас предупредили, что «все совпадения с реальностью случайны», - собран из узнаваемых ситуаций. Это ведь реальность, когда из-за чьих-то беременностей приходится менять репертуарные планы и состав исполнителей, случается и так, что,  закончив репетицию, актер спешит «шабашить» и «калымить»…
После спектакля Игорь Шестун поблагодарил всех, кто пришел в театр в этот вечер и поддержал нашего товарища морально и материально  (весь сбор за постановку идет на лечение Рамиля Азимова). Рамиль тоже вышел на сцену со словами благодарности зрителям и руководству театра.
Хочется верить, что вместе мы – победим!

 

Dama «ПИКОВАЯ ДАМА» ПО ВЕРСИИ ПАВЛА ЦЕПЕНЮКА


13-й сезон в Серпуховском музыкально-драматическом театре открылся премьерой «Пиковой дамы» по А.Пушкину и П.Чайковскому. Премьеру ожидали с особым интересом, ведь было обещано какое-то необычное слияние литературного источника и оперного варианта.
На сцене мы увидели действительно живыми героев классического произведения: даже старая графиня в блистательном исполнении Екатерины Гвоздевой стала совсем новой. Это был не монументальный и печальный памятник прошлому, графиня вызывала иногда и улыбку, казалось бы, не вяжущуюся с этим персонажем. И во всем спектакле ощущалась неуловимая легкость, которая делала его по-особому современным. Все и всё – в зеленом, под цвет игорного стола, изысканная пластика под грациозного «Пастушка» из оперы, пушкинский текст «в чистом виде» и разыгранные миражи и видения – всеми средствами, изобретательно и красиво, создана, скажем так, третья «Пиковая дама».
«Растете вы, ваш репертуар и ваши зрители вместе с вами»… «Классно, мощно, режиссура на высоком уровне, мы покорены, мы в восторге!» «Завораживающие голоса актеров». .. А еще ­­­зрители говорили после спектакля, что именно так должна подаваться оперная классика сегодня, такие постановки приобщат молодежь к высокому искусству – а «высидеть» в оперном театре на представлении, которое ничем к их восприятию не приближено, подростки вряд ли смогут, и это скорее отобьёт интерес к опере.
После спектакля директор театра Игорь Шестун поздравил зрителей с открытием сезона – «Снова полный зал!» - и поблагодарил тех, кто поддерживает театр, помогает создавать постановки на высоком уровне.                                              

 

СДУВАЕМ ПЫЛЬ…


Две «Пиковые дамы» - рассказ А.Пушкина и опера П.Чайковского. Одна сюжетная канва, один и тот же герой, но  и характер его, и судьба в опере сильно отличаются от литературного источника. Каким же явится Герман на сцене Гортеатра в день открытия нового сезона?
В этом пытались разобраться журналисты, пришедшие к нам на пресс-конференцию.
Отвечая на их вопросы, худрук театра Павел Цепенюк раскрывал свой замысел: интересно было сделать некий сплав текста и музыки, и при этом развернуть сценическое действо вне времени, «сдуть пыль», которую, всё-таки, оно, время  оставляет даже на самых лучших страницах классики, сделать  героев драмы живыми людьми…
- Значит, нашли какую-то завязку и создали своего Германа?
- Да. Оба они подвержены страсти, оба игроки, но у каждого свое отношение к Лизе. В пушкинском герое есть что-то от Печорина. А  наш вариант – это вольный пересказ и, надеюсь, зритель будет, в определенном смысле, эпатирован.
В постановке занята почти вся труппа, у некоторых актеров – несколько ролей, в этом главная проблема театра: труппа мала для крупных проектов…
Но несмотря ни на что творческие планы на новый сезон содержательны и разнообразны. Худрук не изменяет излюбленному: ищет (и находит) в старых пьесах актуальное и привлекательное для зрителя. В ожидании хороших новых современных пьес…